21:32 ТОП-5: инновационная упаковка для кухонных принадлежностей | |
Не секрет, что современные хозяйки стремятся сделать всю домашнюю работу менее скучной и рутинной а, в особенности, разнообразить свое пребывание на кухне. Процесс приготовления пищи должен быть ярким и позитивным. Сделать выбор посуды в магазине увлекательным и добиться уютной атмосферы на кухне помогает упаковка. Ведь именно с помощью оригинальной упаковки привычная кухонная утварь — посуда, аксессуары и различные бытовые приборы, начинает играть новыми яркими красками. В нашем обзоре мы собрали пять самых креативных вариантов дизайна упаковки для кухонных принадлежностей.
1. Новая упаковка для посуды Calphalon Известный американский производитель посуды Calphalon обновил линейку Unison с целью позиционировать свой бренд как лидера в категории инноваций. Ребрендинг проведен агентством Kaleidoscope в Чикаго. «В очередной раз Calphalon разработал новинку – антипригарную посуду с двойным покрытием, которая стала первой в своем роде в категории», – рассказали в агентстве. Специально для новой линейки дизайнеры придумали оригинальную коробку, которая отличается своей вместительностью. 2. Агентство Anno domini design group представляет новые торговые марки В «Anno domini design group» (Москва) разработали концепцию новой торговой марки «AYO». Это довольно широкий ассортиментный ряд посуды, аксессуаров, бытовых приборов и кухонных приспособлений. Уже сейчас первые продукты (кованая посуда с керамическим покрытием) под этой ТМ поступили в продажу, сообщили в студии. Еще одна новинка той же фирмы — это бренд для посуды с антипригарным покрытием из керамики Frybest. Посуда Frybest обладает рядом уникальных свойств: это литая, экологически чистая посуда нового поколения с керамическим покрытием Ecolon внутри и снаружи, которая демонстрирует отличные антипригарные свойства и высокую устойчивость к царапинам и механическим воздействиям. Сковороды, кастрюли и жаровни производятся по специальному заказу в Южной Корее, которая является родоначальником данной технологии. Студия дизайна разработала визуальную концепцию новой торговой марки, генеральный слоган, упаковку для всех продуктовых линеек, буклеты и другие полиграфические материалы и стандарты фирменного стиля (брендбук). 3. Обновление бренда посуды Falcon Enamelware
Эмалированная посуда под брендом Falcon Enamelware — это икона английского кухонного стиля еще с 1920-х гг. Классическая марка была возрождена с помощью новой брендовой идентификации. Работа по ребрендингу осуществлялась агентством Morse Studio & Kiwi & Pom (Великобритания). Студией разработана новая упаковка и логотип. Новый дизайн упаковки олицетворяет собой «красоту в простоте» и основывается на использовании фирменной голубой каемочки, которая обрамляет все тарелки под этой маркой. Упаковка изготовлена из гофрокартона. 4. Оригинальная упаковка для посуды ручной работы Студент факультета дизайна в университете Ванкувера (Канада) Кенни Хуанг (Kenny J. Huang) представил в качестве дипломной работы проект нового дизайна упаковки для продукции магазинчика “4th” в Ванкувере. В этом магазине продается различная кухонная утварь ручной работы и оригинального дизайна. А раз все предметы в этом магазине уникальны, то и упаковка им требуется «с изюминкой», рассудил студент. 5. Упаковка для ТМ Vlasta Kitchenware Талантливые молодые дизайнеры из России Галя Ахметжанова, Павла Чуйкина и Владимир Поспелов создали эту великолепную упаковку для марки Vlasta Kitchenware. Слово Vlasta означает «властвовать», «доминировать», а кухонные предметы под этой маркой как бы подчеркивают «власть» женщины на кухне. Итак, даже такие привычные, обыденные предметы, как кухонные принадлежности могут стать более привлекательными благодаря яркой, оригинальной упаковке и необычным дизайнерским решениям. | |
|
Всего комментариев: 0 | |